Гидравлическая схема крана


Гидравлический привод механизмов крана выполнен по открытой двухнасосной гидравлической схеме. Особенностью гидравлической схемы крана является применение регулируемого гидравлическая схема крана для привода грузовой лебёдки и наличие гидравлического привода выдвижения балок опор. Эти особенности позволяют эффективнее использовать кран на строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах в стеснённых условиях. Применение в гидроприводе двухнасосной схемы и гидрораспределителя со специальной промежуточной секцией позволяет следующее совмещение рабочих операций: - подъём опускание стрелы без груза с гидравлическая схема крана поворотной части; - подъём опускание груза с телескопированием секций стрелы; - подъём опускание стрелы гидравлическая схема крана подъёмом опусканием груза; - подъём опускание стрелы с телескопированием секций стрелы; - вращение поворотной части с подъёмом опусканием груза; В качестве источника рабочего давления применены два аксиальнопоршневых насоса типа 210. Насос меньшей производительности служит для привода гидроопор и блокировки рессор задней тележки шасси, а также группы рабочих механизмов: вращение поворотной части; подъём опускание и телескопирование секций стрелы. Насос большей производительности служит для привода главной лебёдки. Ручной насос предназначен для приведения крана из рабочего в транспортное положение, в случае выхода из строя привода основных насосов. Привод насосов предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач шасси к насосам крановой гидравлическая схема крана. Привод осуществлён посредством коробки отбора мощности смонтированной непосредственно вместе с трансмиссией автомобиля. Органы управления основными операциями крана находятся в кабине. Установка крана на выносные опоры и управление механизмом блокировки рессор производится с пульта. Описание гидравлической схемы крана В открытой двухнасосной гидравлической схеме рис. От насоса НА1 работают гидроцилиндры выносных опор и механизма блокировки задней подвески шасси, подъема и выдвижения стрелы, а также механизм вращения поворотной части. От насоса НА2 рабочая жидкость подается через вращающиеся соединения к гидромотору грузовой и вспомогательной лебедок. Для главного и вспомогательного подъемов, вращения поворотной рамы установлены аксиально-поршневые гидромоторы 209. Переключением двухпозиционного крана Р2 рабочая жидкость от одного из насосов подается или к гидрораспределителям Р1 и Р4 для привода гидроцилиндров Ц1 — Ц8 выносных опор и гидроцилиндров Ц9, Ц10 механизма блокировки подвески шасси, или через вращающееся соединение СВ к гидрораспределителю Р9 для привода гидроцилиндра Ц19 механизма подъема стрелы, гидромотора Д1 механизма поворота и гидроцилиндров Ц11, Ц12 телескопа стрелы. От другого насоса рабочая жидкость через вращающееся соединение подается к гидромоторам главной и вспомогательной лебедок. Давление рабочей жидкости в системе привода выносных опор и гидравлическая схема крана блокировки подвески шасси ограничивается первичными предохранительными клапанами КП2 гидравлическая схема крана КП8, встроенными в напорные секции гидрораспределителей Р1 и Р4. Ограничение давления рабочей жидкости в приводе подъема стрелы, поворота и телескопирования производится клапаном КПЗ, а в приводах главной и вспомогательной лебедок — клапаном КП6, встроенным в напорные секции гидрораспределителей Р9 и Р10; контроль давления — по манометрам МН2 и Гидравлическая схема крана. Клапан КП7 служит для сброса пиковых давлений рабочей жидкости. Разгрузочные дроссели ДР1 — ДР4 предотвращают самопроизвольное перемещение штоков гидроцилиндров Ц11, Ц12 и Ц19 из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе Р9. Принципиальная гидравлическая схема крана КС-4572. Привод датчика усилий ограничителя грузоподъемности осуществлен с помощью гидротолкателя, поршневая полость которого сообщается с поршневой полостью гидроцилиндра подъема стрелы, штоковая полость соединена со штоковой полостью того же гидроцилиндра. При срабатывании приборов безопасности ограничителя грузоподъемности и высоты подъема крана обесточиваются электромагниты гидрораспределителей Р5, Р8 с электрическим управлением. При этом обеспечивается слив рабочей жидкости в гидробак Б и замыкание гидравлическая схема крана лебедок и механизма поворота. Контроль засоренности фильтра Гидравлическая схема крана производится по показаниям манометра МН4. Контроль нагрева рабочей жидкости осуществляется по указателю температуры УТ; максимальная температура +750 Страницы: 1 Другое по теме: Эксплуатационная база механизированной дистанции — это комплекс зданий и сооружений с оборудованием, приспособлениями, приборами инструментами, предназначенными для технического обслуживания, гидравлическая схема крана, хранения и транспортирования погрузочно — разгрузочных машин, а также подготовки их ис. Контейнерно-транспотная система КТС РФ — организационно технический комплекс, действующий на основе единых правовых норм, системы планирования и унифицированных технологических процессов перевозок. КТС охватывает планирование и организацию перевозок грузов на всех видах транспорта. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития условий гидравлическая схема крана производственно-технической базы АТП, представляющих собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки инструмента, предназначенных для гидравлическая схема крана.

комментарий:

комментарий
 

Рабочая жидкость поступает в штоковую полость гидроцилиндра и линию управления тормозного клапана КТ1 и гидрозамка ЗМ5. Вал-шестерня 9 вращает сателлиты 11 на неподвижном водиле 12.